Фирменный стиль

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ – ПЕРВЫЙ ШАГ НА ПУТИ К ЛИДЕРСТВУ!

Фирменный стиль – это целый набор рекламных приёмов, выраженных в разработке единого стиля компании и дизайна. Цель фирменного стиля – выделиться среди конкурентов.

ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Конверт. К сожалению, многие не уделяют должного внимания этому элементу фирменного стиля. А стоило бы! Только подумайте, сколько писем отправляется на утилизацию ещё до вскрытия. Конверт, отражающий стиль компании, будет эффектно выделяться на фоне остальных писем, а это гарантирует, что ваше письмо будет прочитано.

Логотип компании – это её фундамент. Здесь важна каждая мелочь: сочетание цветов, шрифтов, креативность, тонкое понимание психологической стороны рекламы.

Визитка – это лицо компании в ваше отсутствие. Вспомните, что вы ощущаете, держа в одной руке визитку какой-нибудь компании, а в другой –телефон, и думаете: звонить или нет. На этот элемент стиля возложена большая ответственность, её дизайн должен быть таким, чтобы от одного взгляда захотелось позвонить.

Фирменный бланк. Будьте уверены, что счёт или важный договор, изложенный на фирменном бланке, никогда не затеряется среди кипы деловых бумаг.

Папка. На её разработку будет затрачено гораздо меньше средств в соотношении с той выгодой, которую она принесёт. Например, типичная ситуация: конференция, где перед каждым её участником будет красоваться папка, дублирующая фирменный стиль компании.

Бланк для факса, выполненный в общем стиле компании, на котором имеются все координаты и вкратце изложена вся информация о вашей компании – это та же визитка, только не врученная, а переданная посредством факса.

Заказать звонок

Если мы не связались с Вами в течение двух часов, сообщите нам и получите 10% скидку!

Наши контакты

ул. г. мусрепова 6, оф. 2,
тел. 999 099
внутр. 108
сот. +77072866843
e-mail: info@leemon.kz
web: leemon.kz